Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления, задачей которого является совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Его членами являются все педагогические работники школы. Председателем Педагогического совета является Директор школы. Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4-х раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые Педагогические советы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами педагогического совета являются:
1. реализация государственной политики по вопросам образования,
2. направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы,
3. внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта,
4. решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся ( воспитанников ), освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Педагогический совет имеет следующие функции:
1. обсуждает и принимает программу развития школы, план работы, производит выбор основных образовательных программ, разработанных на основе примерных общеобразовательных программ, учебных планов, дополнительных образовательных программ; обсуждает и принимает собственные авторские методики, технологии, программы педагогов школы;
2. обсуждает и принимает рабочие программы, локальные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности;
3. при необходимости создает временные и постоянные комиссии, устанавливает их полномочия, утверждает положения о них;
4. определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий; производит выбор форм, методов организации образовательного процесса и способов их реализации;
5. определяет пути взаимодействия с вузами, другими организациями с целью создания необходимых условий для развития обучающихся и профессионального роста педагогов и т.д.